МБОУ "Поспелихинская СОШ №1"
с. Поспелиха, Алтайский край
  • Региональная инновационная площадка

    19.12.2022 в МБОУ «Поспелихинская СОШ №1» прошёл семинар по теме «Организация работы по интегрированию программ курсов внеурочной деятельности». В рамках семинара Барсуковой Н.А., руководителем проекта, была организована презентация проекта «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».
    Региональная инновационная площадка.

    Согласно   приказа  Министерства  образования  и  науки  Алтайского  края № 327  от  15.03.2022  г.  «Об  утверждении  перечня  региональных  инновационных площадок  и  плана  мероприятий  по  развитию  инновационной  деятельности», МБОУ «Поспелихинская СОШ № 1» является РИП по направлению «Модернизация содержания и технологий развития внеурочной и внеклассной деятельности, интеграция дополнительного и общего образования». Тема проекта школы «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».

    19.12.2022 в МБОУ «Поспелихинская СОШ №1» прошёл семинар по теме «Организация работы по интегрированию программ курсов внеурочной деятельности».

    В рамках семинара Барсуковой Н.А., руководителем проекта, была организована презентация проекта «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».

    Козенко Дарья, ученица 11 класса, рассказала о том, как внеурочные занятия объединения «Точка Роста» помогли ей определиться с выбором будущей профессии.

    Карпова И.А., учитель биологии, Трухачёва Н.Н., учитель химии, Гокштетер М.Н., учитель физики – педагоги Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», провели анализ своих программ на 2023-2024 учебный год и организовали мастер-классы для участников семинара.

    По мнению Трухачёвой Н.Н., цифровые лаборатории – новое, современное оборудование для проведения самых   различных   школьных   исследований   естественно-научного   направления.   Цифровые   лаборатории   в   учебном   процессе   могут   использоваться  

    при   проведении: демонстрационных   опытов, лабораторных   работ, фронтальных   экспериментов, практических работ, исследовательских работ. Кроме того, в ходе химических исследований она подчеркнула, что одна из задач любого педагога создать условия для включения ребенка, интересующегося исследованиями природы в естественно-научные виды деятельности и создать благоприятную среду для его развития.

    Карпова И.А. рассказала об удивительном микромире, созданном при помощи цифровых микроскопов на уроках и занятиях по внеурочной деятельности. С помощью цифровых микроскопов участники семинара погрузились в таинственный и увлекательный мир, где можно было узнать много нового и интересного.

    Далее участники семинара вместе с Гокштетером М.Н. исследовали магнитное поле катушки с током и дугообразного магнита и выяснили, от каких факторов оно зависит, определили полюса соленоида и электромагнита с помощью магнитной стрелки.

    В конце семинара подвели итоги и обменялись мнениями, используя технологию "Плюс-минус-интересно".

    Согласно   приказа  Министерства  образования  и  науки  Алтайского  края № 327  от  15.03.2022  г.  «Об  утверждении  перечня  региональных  инновационных площадок  и  плана  мероприятий  по  развитию  инновационной  деятельности», МБОУ «Поспелихинская СОШ № 1» является РИП по направлению «Модернизация содержания и технологий развития внеурочной и внеклассной деятельности, интеграция дополнительного и общего образования». Тема проекта школы «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».

    19.12.2022 в МБОУ «Поспелихинская СОШ №1» прошёл семинар по теме «Организация работы по интегрированию программ курсов внеурочной деятельности».

    В рамках семинара Барсуковой Н.А., руководителем проекта, была организована презентация проекта «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».

    Козенко Дарья, ученица 11 класса, рассказала о том, как внеурочные занятия объединения «Точка Роста» помогли ей определиться с выбором будущей профессии.

    Карпова И.А., учитель биологии, Трухачёва Н.Н., учитель химии, Гокштетер М.Н., учитель физики – педагоги Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», провели анализ своих программ на 2023-2024 учебный год и организовали мастер-классы для участников семинара.

    По мнению Трухачёвой Н.Н., цифровые лаборатории – новое, современное оборудование для проведения самых   различных   школьных   исследований   естественно-научного   направления.   Цифровые   лаборатории   в   учебном   процессе   могут   использоваться  

    при   проведении: демонстрационных   опытов, лабораторных   работ, фронтальных   экспериментов, практических работ, исследовательских работ. Кроме того, в ходе химических исследований она подчеркнула, что одна из задач любого педагога создать условия для включения ребенка, интересующегося исследованиями природы в естественно-научные виды деятельности и создать благоприятную среду для его развития.

    Карпова И.А. рассказала об удивительном микромире, созданном при помощи цифровых микроскопов на уроках и занятиях по внеурочной деятельности. С помощью цифровых микроскопов участники семинара погрузились в таинственный и увлекательный мир, где можно было узнать много нового и интересного.

    Далее участники семинара вместе с Гокштетером М.Н. исследовали магнитное поле катушки с током и дугообразного магнита и выяснили, от каких факторов оно зависит, определили полюса соленоида и электромагнита с помощью магнитной стрелки.

    В конце семинара подвели итоги и обменялись мнениями, используя технологию "Плюс-минус-интересно".

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie