Согласно приказа Министерства образования и науки Алтайского края № 327 от 15.03.2022 г. «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок и плана мероприятий по развитию инновационной деятельности», МБОУ «Поспелихинская СОШ № 1» является РИП по направлению «Модернизация содержания и технологий развития внеурочной и внеклассной деятельности, интеграция дополнительного и общего образования». Тема проекта школы «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».
19.12.2022 в МБОУ «Поспелихинская СОШ №1» прошёл семинар по теме «Организация работы по интегрированию программ курсов внеурочной деятельности».
В рамках семинара Барсуковой Н.А., руководителем проекта, была организована презентация проекта «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».
Козенко Дарья, ученица 11 класса, рассказала о том, как внеурочные занятия объединения «Точка Роста» помогли ей определиться с выбором будущей профессии.
Карпова И.А., учитель биологии, Трухачёва Н.Н., учитель химии, Гокштетер М.Н., учитель физики – педагоги Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», провели анализ своих программ на 2023-2024 учебный год и организовали мастер-классы для участников семинара.
По мнению Трухачёвой Н.Н., цифровые лаборатории – новое, современное оборудование для проведения самых различных школьных исследований естественно-научного направления. Цифровые лаборатории в учебном процессе могут использоваться
при проведении: демонстрационных опытов, лабораторных работ, фронтальных экспериментов, практических работ, исследовательских работ. Кроме того, в ходе химических исследований она подчеркнула, что одна из задач любого педагога создать условия для включения ребенка, интересующегося исследованиями природы в естественно-научные виды деятельности и создать благоприятную среду для его развития.
Карпова И.А. рассказала об удивительном микромире, созданном при помощи цифровых микроскопов на уроках и занятиях по внеурочной деятельности. С помощью цифровых микроскопов участники семинара погрузились в таинственный и увлекательный мир, где можно было узнать много нового и интересного.
Далее участники семинара вместе с Гокштетером М.Н. исследовали магнитное поле катушки с током и дугообразного магнита и выяснили, от каких факторов оно зависит, определили полюса соленоида и электромагнита с помощью магнитной стрелки.
В конце семинара подвели итоги и обменялись мнениями, используя технологию "Плюс-минус-интересно".
Согласно приказа Министерства образования и науки Алтайского края № 327 от 15.03.2022 г. «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок и плана мероприятий по развитию инновационной деятельности», МБОУ «Поспелихинская СОШ № 1» является РИП по направлению «Модернизация содержания и технологий развития внеурочной и внеклассной деятельности, интеграция дополнительного и общего образования». Тема проекта школы «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».
19.12.2022 в МБОУ «Поспелихинская СОШ №1» прошёл семинар по теме «Организация работы по интегрированию программ курсов внеурочной деятельности».
В рамках семинара Барсуковой Н.А., руководителем проекта, была организована презентация проекта «Организация воспитания и социализации учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности».
Козенко Дарья, ученица 11 класса, рассказала о том, как внеурочные занятия объединения «Точка Роста» помогли ей определиться с выбором будущей профессии.
Карпова И.А., учитель биологии, Трухачёва Н.Н., учитель химии, Гокштетер М.Н., учитель физики – педагоги Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», провели анализ своих программ на 2023-2024 учебный год и организовали мастер-классы для участников семинара.
По мнению Трухачёвой Н.Н., цифровые лаборатории – новое, современное оборудование для проведения самых различных школьных исследований естественно-научного направления. Цифровые лаборатории в учебном процессе могут использоваться
при проведении: демонстрационных опытов, лабораторных работ, фронтальных экспериментов, практических работ, исследовательских работ. Кроме того, в ходе химических исследований она подчеркнула, что одна из задач любого педагога создать условия для включения ребенка, интересующегося исследованиями природы в естественно-научные виды деятельности и создать благоприятную среду для его развития.
Карпова И.А. рассказала об удивительном микромире, созданном при помощи цифровых микроскопов на уроках и занятиях по внеурочной деятельности. С помощью цифровых микроскопов участники семинара погрузились в таинственный и увлекательный мир, где можно было узнать много нового и интересного.
Далее участники семинара вместе с Гокштетером М.Н. исследовали магнитное поле катушки с током и дугообразного магнита и выяснили, от каких факторов оно зависит, определили полюса соленоида и электромагнита с помощью магнитной стрелки.
В конце семинара подвели итоги и обменялись мнениями, используя технологию "Плюс-минус-интересно".