МБОУ "Поспелихинская СОШ №1"
с. Поспелиха, Алтайский край
  • Навигаторы детства

     Должность советника директора школы по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями была включена в перечень должностей педагогических работников постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2022 года.

    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с общественными организациями 

    Кирсанова Анастасия Анатольевна получила специальность "Учитель начальных классов" в 2016 году в Алтайском государственном педагогическом университете. Педагогический стаж Анастасии Анатольевны составляет 9 лет.

    Имя Кирсановой Анастасии Анатольевны занесено в летопись района «Мы – молодые». Она победитель районного конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют – 2013", победитель районного конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный – 2021".
    Анастасия Анатольевна – депутат Молодежного парламента Алтайского края, председатель районного Молодежного парламента Поспелихинского района.
     

    Информация о федеральном проекте "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" национального проекта "Образование"

    Информация о Всероссийском конкурсе "Навигаторы детства 2.0"

    Визуальная идентификация «Навигаторы Детства»

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Об использовании в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций государственных символов Российской Федерации»

    Показатели эффективности деятельности советника

    Примерные виды работы советника

    Рекомендации по формированию образовательного пространства ШСК

    Типовая должностная инструкция советника

    Чек-листы по введению должности советника в ОУ

    Штаб воспитательной в общеобразовательной организации: организационно-методические основы деятельности (методические рекомендации для общеобразовательных организаций) 

    Материалы по формированию центра детских инициатив для обеспечения деятельности ученического самоуправления в общеобразовательных организациях, которые доступны по ссылкам:

    — https://disk.yandex.ru/d/yjHzRYQXfrRBFA (содержит рекомендации Российского движения школьников, ЮНАРМИИ и Большой перемены по организации центра детских инициатив в общеобразовательных организациях с перечнем рекомендуемого оборудования);

    — https://center-orlyonok.ru/RU/Content/metodika (содержит рекомендации ВДЦ «Орленок» по оборудованию и оформлению рекреации/холла/уголка программы «Орлята России» для начальной школы с перечнем необходимого оборудования.

    Лучшие дизайнерские проекты по оформлению центра детских инициатив, библиотеки, спортивной зоны, общественного пространства, столовой, входной группы, актового зала, учительской размещены по ссылке https://disk.yandex.ru/d/dwfOj3uhHOvhnw (по результатам Всероссийского конкурса «Классное пространство», в котором приняли участие ученики во взаимодействии с педагогами и родителями).

    Оснащение инвентарем и оборудованием спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций (развитие физкультурно-спортивной направленности) с учетом методических рекомендаций, размещенных по ссылке https://xn--blatfbladk-xn--plai/files/ioe/documents/HA9GY7AZKPQ5E6YPUZ7Y.pdf (содержит Методические рекомендации по оснащению инвентарем и оборудованием спортивной инфраструктуры образовательных организаций, разработанные ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» с приложением инфраструктурных карт);

    Создание в школах пространства дополнительного образования детей по программам художественной направленности материал доступен по ссылке: http://vcht.center/wp-content/uploads/2022/03/Metodrek_shkoly-novostrojki.pdf и содержит Методические рекомендации по разработке и реализации в школах дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности с приложением информационных карт программ и перечня необходимого оборудования, в том числе по актерскому мастерству, которые могут быть использованы при организации школьного театра, разработанные ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»;

    Формирование образовательного пространства Школьного спортивного клуба (материал доступен по ссылке https://xn--b1atfbladk.xn--plai/files/ioe/documents/FQ6MBUMCPWH4MY6RXCLl.pdf и содержит Методические рекомендации по формированию образовательного пространства Школьного спортивного клуба, разработанные ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» с приложением инфраструктурного листа).

    Рекомендации по использованию в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций государственных символов Российской Федерации доступны по ссылке: http://vcht.center/wp-content/uploads/2022/03/geraldika.pdf.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ВСТУПЛЕНИЕ В РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ» (инструкция пользователя)

    Об организации занятий "Разговор о важном"

    О направлении разъяснений по вопросам введения должности «советник директора по воспитанию»

    Должностная инсрукция советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях

    ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении Всероссийскогоконкурса "Навигаторы детства"

    Примерный Федеральный календарный план ВР

    О НАПРАВЛЕНИИ СТАНДАРТА ЦЕРЕМОНИАЛА

    Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie